АКТ № 7 Проверки школьной столовой » КГУ «Общеобразовательная школа №77» Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№77 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 264-76-63
Есепші бөлімі:
+7(727) 262-19-98
Нашар көрушілер
нұсқасы
07
наурыз
2022

АКТ № 7 Проверки школьной столовой

АКТ № 7

Проверки школьной столовой бракеражной комиссией

(школьной комиссии по организации питания)

Дата посещения: 18.03.2022г

Члены  бракеражной   комисстии:

Председатель комиссии: Абдухалилов Р.А.-представитель Попечительского совета

Заместитель председателя: Идирис А.Э.-заместитель директора по ВР

Член комиссии:  Кудабаева А.Е.-соц педагог

Член комиссии :  Идирисова Н.Х.-учитель начальных классов

Член комиссии :   Смагул А.М.-медсестра школа

Контингент школы: 

Количество сотрудников пищеблока: 4

Количество детей, охваченных бесплатным питанием (чел): 25


 №

 Показатель

Соответствует

(имеется)

Не соответствует

Примечание

1

Исправность холодильно-технического оборудования

имеется



2

Наличие допуска к работе и санитарных книгах работников пищеблока

имеется



3

Наличие маркировки на инвентаре(посуда,разделочные доски и т.д)

имеется



4

Наличие меню с указанием выхода готового блюда (перспективное,утвержденное оргоном образования, ежедневное)

имеется



5

Общее санитарное состояние и эстетическое оформление обеденного зала

имеется



6

Санитарное состояние пищеблока

соответствует



7

Соблюдение питьевого режима обучающихся

имеется






Справка по итогам проверки организации горячего питания за март 2021-2022 учебного года

   Цель проверки: Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.

Время проверки: 18.03. 2022 года.

Метод проверки:  посещение школьной столовой во время приема пищи школьников, беседа с поварами. 

    Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. При организации питания используется посуда, отвечающей требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.  

    С учетом возраста обучающихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах. Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами. Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом. Не  допускается присутствие обучающихся в производственных  помещениях столовой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие  предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке. Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. Ежедневно ведется бракеражный журнал .

Рекомендации:

Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:

- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,

- за культурой поведения во время обеда,

- санитарным состоянием столовой,

- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.