АКТ № 7 Проверки школьной столовой
АКТ № 7
Проверки школьной столовой бракеражной комиссией
(школьной комиссии по организации питания)
Дата посещения: 18.03.2022г
Члены бракеражной комисстии:
Председатель комиссии: Абдухалилов Р.А.-представитель Попечительского совета
Заместитель председателя: Идирис А.Э.-заместитель директора по ВР
Член комиссии: Кудабаева А.Е.-соц педагог
Член комиссии : Идирисова Н.Х.-учитель начальных классов
Член комиссии : Смагул А.М.-медсестра школа
Контингент школы:
Количество сотрудников пищеблока: 4
Количество детей, охваченных бесплатным питанием (чел): 25
№ | Показатель | Соответствует (имеется) | Не соответствует | Примечание |
1 | Исправность холодильно-технического оборудования | имеется | ||
2 | Наличие допуска к работе и санитарных книгах работников пищеблока | имеется | ||
3 | Наличие маркировки на инвентаре(посуда,разделочные доски и т.д) | имеется | ||
4 | Наличие меню с указанием выхода готового блюда (перспективное,утвержденное оргоном образования, ежедневное) | имеется | ||
5 | Общее санитарное состояние и эстетическое оформление обеденного зала | имеется | ||
6 | Санитарное состояние пищеблока | соответствует | ||
7 | Соблюдение питьевого режима обучающихся | имеется |
Справка по итогам проверки организации горячего питания за март 2021-2022 учебного года
Цель проверки: Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.
Время проверки: 18.03. 2022 года.
Метод проверки: посещение школьной столовой во время приема пищи школьников, беседа с поварами.
Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. При организации питания используется посуда, отвечающей требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.
С учетом возраста обучающихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах. Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами. Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом. Не допускается присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке. Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. Ежедневно ведется бракеражный журнал .
Рекомендации:
Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:
- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,
- за культурой поведения во время обеда,
- санитарным состоянием столовой,
- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.