Акт3 проверки школьной столовой » КГУ «Общеобразовательная школа №77» Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№77 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 264-76-63
Есепші бөлімі:
+7(727) 262-19-98
Нашар көрушілер
нұсқасы
23
қараша
2021

Акт3 проверки школьной столовой

АКТ № 3

Проверки школьной столовой бракеражной комиссией

(школьной комиссии по организации питания)

Дата посещения: 23.11.2021г

Члены  бракеражной   комисстии:

Председатель комиссии  Абдухалилов Р.А.-представитель Попечительского совета

Заместитель председателя: Идирис А.Э.-заместитель директора по ВР

Член комиссии:  Кудабаева А.Е.-соц педагог

Член комиссии :  Идирисова Н.Х.-учитель начальных классов

Член комиссии :   Дилдабаева Б.Ж.-медсестра школа

Контингент школы: 

Количество сотрудников пищеблока: 4

Количество детей, охваченных бесплатным питанием (чел): 31


 №

 Показатель

Соответствует

(имеется)

Не соответствует

Примечание

1

Исправность холодильно-технического оборудования

имеется



2

Наличие допуска к работе и санитарных книгах работников пищеблока

имеется



3

Наличие маркировки на инвентаре(посуда,разделочные доски и т.д)

имеется



4

Наличие меню с указанием выхода готового блюда (перспективное,утвержденное оргоном образования, ежедневное)

имеется



5

Общее санитарное состояние и эстетическое оформление обеденного зала

имеется



6

Санитарное состояние пищеблока

соответствует



7

Соблюдение питьевого режима обучающихся

имеется




Справка по итогам проверки работы школьной столовой и организации питания 
за ноябрь 2021-2022 учебного года КГУ ОШ №77

Цель проверки: 1. Организация питания учащихся.

Срок проверки: 23 .11.2021 года

      Проверкой было установлено:  Все учащиеся школы питаются горячим питанием во время перемен после второго и третьего уроков, согласно графика питания, составленного в сентябре месяце.   Учащиеся начальной школы приходят в столовую с классными руководителями.

    Арендатором столовой является индивидуальный предприниматель Будукулова П .Д. В наличии сертификаты качества, соблюдаются сроки годности продукции. В обеденном зале вывешено меню, в котором указано наименование блюд, выход продуктов. Есть график работы столовой и график питания по классам.

     В школьной столовой чисто и уютно. Санитарное состояние соответствует нормам. Соблюдается температурный режим хранения продуктов.

Документация в порядке. Ежедневно ведётся бракеражный журнал. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Медицинские книжки персонала пищеблока соответствуют требованиям нормативных документов.

  Вопрос организации питания рассматривается на совещаниях при директоре.

  Дети из малообеспеченных и незащищенных семей питаются за счет средств из фонда всеобуча. На сегодняшний день 31 учащихся школы питаются бесплатно .

  Санитарное состояние столовой удовлетворительное, моющие и дез. средства в достаточном количестве. Маркировка тех. оборудования и уборочного инвентаря соблюдается. Оборудование пищеблока имеется.

Выводы и предложения: Дежурному администратору осуществлять контроль.

   Классным руководителям вести контроль за организацией питания учащихся и за порядком в столовой.