Акт проверки школьной столовой
АКТ № 1
Проверки школьной столовой бракеражной комиссией
(школьной комиссии по организации питания)
Дата посещения: 30.09.2021г
Члены бракеражной комисстии:
Председатель комиссии: Абдухалилов Р.А .-представитель Попечительского совета
Заместитель председателя: Идирис А.Э.-заместитель директора по ВР
Член комиссии: Кудабаева А.Е.-соц педагог
Член комиссии : Идирисова Н.Х.-учитель начальных классов
Член комиссии : Дилдабаева Б.Ж.-медсестра школа
Контингент школы:
Количество сотрудников пищеблока: 4
Количество детей, охваченных бесплатным питанием (чел): 29
№ | Показатель | Соответствует (имеется) | Не соответствует | Примечание |
1 | Исправность холодильно-технического оборудования | имеется | ||
2 | Наличие допуска к работе и санитарных книгах работников пищеблока | имеется | ||
3 | Наличие маркировки на инвентаре(посуда,разделочные доски и т.д) | имеется | ||
4 | Наличие меню с указанием выхода готового блюда (перспективное,утвержденное оргоном образования, ежедневное) | имеется | ||
5 | Общее санитарное состояние и эстетическое оформление обеденного зала | имеется | ||
6 | Санитарное состояние пищеблока | соответствует | ||
7 | Соблюдение питьевого режима обучающихся | имеется | ||
8 | Соблюдение сроков годности и условий хранение продуктов и готовых блюд | соответствует | ||
9 | Соблюдение температурного режима хранение продуктов в холодильниках, товарное соседство на складах, морозильных камерах | соответствует |
Справка по итогам проверки организации горячего питания
за сентябрь 2021-2022 учебного года КГУ ОШ №77
Цель проверки: Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.
Время проверки 30.09.2022г
В школе организовано буфетное и горячее питание для учащихся 1 – 11 классов и сотрудников:
С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими требованиями.
Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия.
С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет медсестра Дилдабекова Б.Ж, в том числе следит за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.
Выполняются требования к организации питьевого режима, в столовой, в классах стоят диспенсеры.
Реализуется буфетная продукция в широком ассортименте путём свободной продажи в течение всего учебного дня.
Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.
Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения.
Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов.
Для мытья рук имеются умывальные раковины, мыло и санитайзеры, для обработки рук.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой.
Выводы:
- считать работу по организации питания удовлетворительной;
- отметить хорошую организацию горячего питания в начальных классах.
Рекомендации:
Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:
- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,
- за культурой поведения во время обеда,
- санитарным состоянием столовой,
- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.