АКТ №6 от 16.02.2022 года » КГУ «Общеобразовательная школа №77» Управления образования г.Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасының
"№77 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7(727) 264-76-63
Есепші бөлімі:
+7(727) 262-19-98
Нашар көрушілер
нұсқасы
16
ақпан
2022

АКТ №6 от 16.02.2022 года

АКТ № 6

Проверки школьной столовой бракеражной комиссией

(школьной комиссии по организации питания)

Дата посещения: 25.02.2022г

Члены  бракеражной   комисстии:

Председатель комиссии: Абдухалилов Р.А.-представитель Попечительского совета

Заместитель председателя: Идирис А.Э.-заместитель директора по ВР

Член комиссии:  Кудабаева А.Е.-соц педагог

Член комиссии :  Идирисова Н.Х.-учитель начальных классов

Член комиссии :   Дилдабаева Б.Ж.-медсестра школа

Контингент школы: 

Количество сотрудников пищеблока: 4

Количество детей, охваченных бесплатным питанием (чел): 25


 №

 Показатель

Соответствует

(имеется)

Не соответствует

Примечание

1

Исправность холодильно-технического оборудования

имеется



2

Наличие допуска к работе и санитарных книгах работников пищеблока

имеется



3

Наличие маркировки на инвентаре(посуда,разделочные доски и т.д)

имеется



4

Наличие меню с указанием выхода готового блюда (перспективное,утвержденное оргоном образования, ежедневное)

имеется



5

Общее санитарное состояние и эстетическое оформление обеденного зала

имеется



6

Санитарное состояние пищеблока

соответствует



7

Соблюдение питьевого режима обучающихся

имеется






Справка 

по итогам проверки   организации горячего питания 

за февраль 2020-2021 учебного года в школе КГУ ОШ №77

Цель проверки : Организация горячего питания учащихся, работа школьной столовой и санитарное состояние.  

С учетом возраста учащихся в меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими требованиями. 

Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Все приобретаемые продукты имеют сертификат соответствия.

С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Выполняются требования к организации питьевого режима, в столовой и в классах стоят диспенсеры..

Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя.

Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями настоящих санитарных правил, а также шкафами для ее хранения.

Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов.

Для мытья рук имеются умывальные раковины, мыло и санитайзеры, для обработки рук. 

Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). Все работники имеют допуск к работе, медицинские книжки, журнал медицинского осмотра ежедневно заполняется медработником школы

Выводы:

- считать работу по организации питания удовлетворительной;

- отметить хорошую организацию питания во всех дежурных классах. 

Рекомендации:

Дежурному администратору ежедневно осуществлять контроль:

- за сопровождением учащихся классными руководителями в столовую,

- за культурой поведения во время обеда,

- санитарным состоянием столовой,

- арендатору соблюдать санитарно – гигиенические и нормативные нормы питания учащихся.